“Мечтаю стать директором музея имени Крамского”

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников постепенно подходит к завершению. Сегодня и завтра, 18 и 19 февраля, воронежские старшеклассники выполнят задания по технологии. После этого юные лингливисты смогут проверить свои знания сразу по четырём иностранным языкам: немецкому, испанскому, итальянскому и китайскому. Завершатся интеллектуальные состязания 25 февраля.

А мы продолжаем рубрику «Три вопроса победителю». И сегодня познакомим вас с ученицей гимназии имени академика Н. Г. Басова, победительницей регионального этапа ВсОШ по искусству, участницей образовательных программа «Сириуса» по математике и акварельной живописи Анастасией СЕНЦОВОЙ.

Большую часть своего свободного времени наша героиня посвящает чтению. Ей нравится размышлять о прочитанном и сопоставлять разные произведения. Также Настя увлекается фотографией, живописью и диджитал-иллюстрацией, любит смотреть кино, изучает французский и итальянский языки. И уверена, что в будущем будет заниматься научной работой в сфере искусства или языкознания.

О чём ты мечтаешь?

В 6 классе я впервые побывала в Воронежском областном музее им. Крамского, и с тех пор я мечтаю стать директором этого музея. Мне нравится его собрание картин, скульптуры и артефактов, и мне кажется, у него большой потенциал. На фоне растущего интереса к искусству я бы очень хотела сделать наш музей одним из самых популярных в России и тем самым повысить статус культурной столицы Черноземья.

А если бы ты встретилась с Президентом, о чём бы его попросила?

Я бы попросила его о создании железнодорожной сверхскоростной ветки (типа «Сапсан»), соединяющей Москву и Воронеж, а впоследствии и Ростов-на-Дону, и Краснодар. Это позволило бы разгрузить федеральную трассу М4 «Дон» и сделать столицу гораздо ближе к южным регионам России.

В чём секрет успеха, как ты считаешь?

В том, чтобы найти сферу деятельности, которая нравится, и тогда любые вызовы станут увлекательными головоломками. Чтобы этого достичь, я стараюсь пробовать себя в самых разных областях и не боюсь тратить много личного времени на то, что мне действительно интересно. Конечно, для достижения успеха одного энтузиазма не достаточно – нужно много трудиться, иногда превозмогая усталость. А ещё невозможно представить успешных людей без талантливых педагогов. Мне очень повезло с учителями, дающими не только фундаментальные знания, но и мотивацию и желание все время познавать новое.